Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расчеты по налогу на добавленную стоимость



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Расчеты по налогу на добавленную стоимость

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Расчеты по налогу на добавленную стоимость

Налоги
В процессе кругооборота капитала предприятия (финансового цикла) возникают налоги, которые определяют финансовые взаимоотношения предприятия с государством. Учет налогов на предприятии ведется фактическим методом. При этом расчет суммы перечисления в федеральный и муниципальный бюджеты по основным видам налогов (в первую очередь, по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль) производится на основе принципа оплаты (а не принципа начислений (отгрузки), согласно которому формируются конечные финансовые результаты предприятия). Это обстоятельство накладывает свою специфику на отражение начисления и выплаты налогов в бухгалтерском учете компании. Рассмотрим учет налогов на примере двух основных налогов, которые платят российские предприятия:
• налога на добавленную стоимость,
• налога на прибыль.
А. Налог на добавленную стоимость
Базовая ставка НДС для российских предприятий составляет 20%. При этом основой начисления налога является «добавленная стоимость», под которо...8.715616226196289

Счет 004 "Товары, принятые на комиссию"
Счет 004 "Товары, принятые на комиссию" используют комиссионеры, т.е. посреднические торговые организации, помогающие за вознаграждение продавать продукцию, изготовленную промышленными предприятиями. В настоящее время взаимоотношения участников комиссионной торговли (комитента, комиссионера и покупателя) строятся по нескольким основным вариантам. Поэтому бухгалтерской службе до формирования системы проводок следует тщательным образом изучить подписанные договоры. Особенно важно уяснить порядок учета счетов-фактур, применяемых при расчетах по НДС. При этом необходимо руководствоваться следующими документами:
Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" от 02.12.2000 г. N 914 (в редакции от 27.07.2002 г.);
Письмо МНС РФ "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость" от 21.05.2001 г. N ВГ-6-03/404.
Рассм...7.000505447387695

Возведение титульных сооружений капитального характера
В строительных организациях при возведении крупных объектов основных средств для других предприятий часто приходится создавать вспомогательные сооружения капитального характера, предназначенные для обеспечения необходимых условий для работы персонала и изготовления различных специальных приспособлений и конструкций. Срок службы таких сооружений совпадает с продолжительностью возведения основного объекта. Обычно они предусматриваются строительными сметами, вносятся в специальный список (титул), и для их возведения создается специальный резерв. По окончании строительства данных объектов на всю их стоимость начисляется амортизация. При возведении таких сооружений в бухгалтерском учете рекомендуется использовать следующую совокупность проводок:
Д 26 - К 96 - отражено создание резерва затрат на возведение титульного сооружения;
Д 23 (08) - К 10, 26, 60, 69, 70 - учтена сумма фактических затрат по возведению;
Д 01 - К 23 (08) - составлен акт приемки законченного строительством соору...6.103551864624023

Операции по договору залога
Условия, определяющие характер взаимоотношений между сторонами - участниками договора залога, изложены в ст.334-358 Гражданского кодекса России. В соответствии с договором залога дебитор (покупатель) в качестве выполнения своих обязательств по сделке купли-продажи гарантирует кредитору (поставщику) возможность обратить взыскание на определенное имущество: вещи или имущественные права, которые находятся у него в обороте.
Имущественный залог чаще всего остается у залогодателя, но в бухгалтерском учете он обособляется от другого имущества с момента заключения договора. Залогодатель вправе (если иное не записано в договоре) использовать предмет залога по его назначению и извлекать из этого доходы и выгоды.
В учете залогодателя: субсчет 01-1 "Основные средства в собственном владении", субсчет 01-2 "Основные средства в залоге", счет 10 "Материалы", счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", счет 20 "Основное производство", счет 51 "Расчетные счета", счет 60 "Р...5.590633392333984

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"

Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;

- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;

- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;

- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании  ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"

- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;

- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;

- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;

- разработать рекомендации по мотивации персонала;

- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.

Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала  ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"

В качестве объекта исследования выступает  ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц